Сервис «ТелеМФЦ» уже сейчас работает в тестовом режиме. Благодаря удаленной системе предоставления государственных услуг любой запрос граждан может быть исполнен в режиме онлайн.
«Мы тестировали этот сервис ещё летом, в самом оперативном порядке мы смогли его развернуть. Сейчас все зависит от того насколько станет востребованным этот сервис. Многофункциональные центры с этого года мы централизовали. Все МФЦ будут оказывать услуги по единым стандартам, регламента, подходам, с использованием IT-решений, телефонии. Самое главное мы перейдем к экстерриториальному принципу, когда находясь в любой точке Чувашии, житель сможет получить необходимо услугу, вне зависимости от прописки. И не обязательно отравлять получателя услуг в другой район, города», — отметил руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.
Также, подчеркнул вице-премьер, в Чувашии продолжается планомерный перевод федеральных, региональных и муниципальных услуг в режим работы «одного окна». Ключевая задача проекта «ТелеМФЦ» — внедрить в Чувашии новый стандарт работы многофункциональных центров, улучшить качество. Сервис планируют внедрить и в модельных библиотеках, которые будут связаны с МФЦ одной сетью. Это открывает новые возможности и субъектов малого и среднего предпринимательства.
«Сейчас у нас более 290 окон, которые предоставляют услуги, из них около 30 – окна для бизнеса. Крестьянско-фермерские хозяйства, предприниматели могут получить полный перечень, которые мы даём для бизнеса. Прежде всего в центре «Мой бизнес» представлены все возможности для предпринимателей, для фермеров – это и доступ к льготным кредитам, займам. На сегодняшний день окна для бизнеса представлены в 6 муниципалитетах. Появилась возможность подключиться через «ТелеМФЦ» и бизнесу, чтобы получить необходимую услугу», — рассказал Дмитрий Краснов.
Совершенствуется и работа Единого портала государственных услуг. В ближайшее время ресурс будет позволять хранить отсканированные копии документов в личном кабинете.
«Взаимодействие государства и гражданина должно соответствовать требованиям и ожиданиям. Процедура получения государственных услуг должна быть безопасна и занимать как можно меньше времени», — подытожил вице-премьер.
http://чувашинформ.рф/archives/22810