На «Химпроме» продолжает работать портал по сбору идей и предложений от заводчан. На протяжении 8 месяцев активной работы системы ТИР работники делились идеями по улучшению – от своего рабочего места до глобальных изменений на уровне производства.
«Все это время велась активная работа менеджеров системы по продвижению идей, получивших высокие оценки экспертов. Мы готовы поделиться результатами проделанной работы и рассказать о том, что удалось сделать на сегодняшний день», - делится руководитель проекта Татьяна ЦВЕТКОВА.
Для вновь принятых сотрудников и всех желающих заводчан организованы курсы обучения корпоративным системам: 1С ДО, ЭССД, 1С ЗУП, ТИР, Excel и Word.
Все заявки по мелкому ремонту и бытовым услугам теперь можно оформить централизованно и дистанционно через 1С: Итилиум. Для этого создали и ввели в эксплуатацию единый централизованный справочник для приема и решения различных текущих вопросов.
С сентября на предприятии был организован централизованный сбор макулатуры, благодаря чему стали рациональнее использоваться природные ресурсы и приносить предприятию дополнительный доход. Обновлено дорожное покрытие около корпуса № 901 и на пешеходных дорожках, проведена ревизия раковин всех санузлов, заменены сифоны и прочищены сливы.
Кроме того, по просьбе заводчан изменен график работы узких специалистов МСЧ-29, приобретена и установлена новая программа для сравнения иноязычных текстов и выполнены многие другие предложения.
На октябрь запланированы такие мероприятия, как капитальный ремонт одной из проходных, ремонты туалетов, установка прорезиненного покрытия крыльца и ступенек одного из корпусов заводоуправления.
Это лишь малая толика тех нужных и важных идей, которые были обозначены благодаря системе «ТИР». Многие из них еще находятся в дополнительной проработке.