Напоминаем, что документы на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть представлены заявителями в электронном виде с использованием сервиса Федеральной налоговой службы «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Основные преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган:
_ отсутствует необходимость заявителя лично являться в регистрирующий орган;
_ заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи документов самостоятельно, при этом свидетельствование подписи заявителя и оплата услуг нотариуса не требуется;
_ значительно экономятся время и финансовые средства заявителя.
Кроме того с 1 января 2019 года уплата госпошлины за совершение юридически значимых действий в случае представления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронного документа, не требуется.
Налоговые органы рекомендуют налогоплательщикам максимально использовать возможность подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде, воспользовавшись которыми, заявитель сэкономит свое время и деньги.
В. Осипов,
начальник отдела учета и работы
с налогоплательщиками
Ноябрь 2024 |