В Чувашии запускают онлайн-опрос граждан по удовлетворенности работой управляющих компаний. Жителям республики предлагается оценить по трехбальной шкале качество предоставляемых организациями услуг, соотношение «цена – качество», уровень компетенции и открытость сотрудников управляющих компаний и др.
Пересмотреть деятельность управляющих компаний поручил Глава Чувашии Олег Николаев 7 декабря 2021 года в ходе заседания Координационного совета по защите прав потребителей. «Видится целесообразным наряду с новым порядком контроля использовать такой доступный и эффективный инструмент, как рейтингование управляющих компаний по количеству обращений граждан», _ отметил он. По мнению Главы Чувашии, такое решение поможет как в осуществлении контроля за деятельностью организаций, так и в повышении качества предоставляемых жителям региона услуг. «Если мы из года в год будем видеть в рейтинге одни и те же организации _ это для всех контролирующих органов будет явным сигналом, насколько качественно управляющие компании выполняют свои обязательства, а самое главное _ люди будут принимать решение _ доверять им или нет. Такой инструмент позволит нам контролировать процессы», _ заявил Олег Николаев.
Онлайн-опрос размещен на портале «Народный контроль». Опрос доступен только авторизованным на ЕПГУ пользователям, что исключает накрутку голосов. Продлится опрос до 31 марта 2022 года включительно.
«Для управляющих организаций это очень хорошая мотивация улучшить качество предоставляемых услуг. Если люди недовольны своей управляющей организацией, они могут выбрать другую, руководствуясь рейтингом. Чтобы не потерять свои дома, компания должна соответствовать критериям оценки», - подчеркивает руководитель Госжилинспекции Чувашии Виктор Кочетков.
(Государственная жилищная
инспекция Чувашской
Республики)
Ноябрь 2024 |