Предметная неделя имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели руководствовались интересами учащихся, учитывая их возрастные и психологические особенности.
Основным принципом предметной недели в Татарско-Сугутской средней школе стал добровольный характер участия учащихся. Они сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
В рамках школьной предметной недели английского языка провели открытые мероприятия: игровой урок «Праздник алфавита» (2 кл.), КВН «Знатоки английских праздников» (3-4кл.), викторину «Do you know the UK?» (6-7кл), игра-путешествие «EnglishLand»(6-7кл.), викторина «Do you know USA?» (8-9кл.), конкурс презентаций «Традиции и обычаи англоязычных стран» (9-11кл.), мастер-класс «Техника запоминания английских слов, выставку поделок «Английские традиции», викторину «Кто хочет стать миллионером?» (5кл.), были выпущены тематические стенгазеты.
Мероприятия недели проходили с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
Завершилась предметная неделя квестом «Английские традиции», где приняли участие 5-11 классы. На торжественной линейке подвели итоги предметной недели, победителей наградили грамотами, активных участников _ поощрительными призами и отличными оценками.
В целом неделя прошла ярко и плодотворно. Все классы были вовлечены в проведение предметной недели английского языка. Проведение предметной недели помогло учителям поддержать и повысить интерес и мотивацию у детей к изучению языка и сыграло большую роль в учебно-воспитательном процессе.
И. Валеева.
Л. Насртдинова.
А. Сулейманова
Ноябрь 2024 |