Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике –Чувашии в Батыревском районе напоминает о способах подачи заявлений для получения санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ):
- в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ),
- лично или через сервис «Почта России» (бланк установленной формы).
В целях реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 2516-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 № 1279 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования, а также в целях повышения оперативности и доступности государственных услуг, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обеспечен перевод государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на отдельные виды деятельности и проектную документацию в электронный вид.
Для услуг, предоставляемых посредством ЕПГУ, разработаны порядок и условия предоставления, установленные «Оптимизированным стандартом услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в электронном виде», опубликованным на сайте Роспотребнадзора в разделе «Оптимизированные стандарты» по адресу: https://www.rospotrebnadzor.ru/gosserv/standards/.
В настоящее время доступна возможность подать заявление о предоставлении госуслуги и необходимые документы в электронном виде через ЕПГУ по адресу https://www.gosuslugi.ru/610177/1/form.
Прохождение всей процедуры автоматизировано, что позволяет заполнить интерактивную -форму заявления в удобное для заявителя время, без лишнего ожидания и учета графика работы ведомства.
Обращаем внимание на соблюдение установленных требований Административного регламента:
- При отправке электронной формы для получения государственной услуги заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя,
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная индивидуальным предпринимателем - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (п.3 Правил, утвержденных постановлением N 634).
- Заявитель (уполномоченный представитель) при подаче заявления на выдачу СЭЗ обязан представить (приложить к заявлению) результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз в форме электронных документов, подписанных электронной подписью организации, проводившей экспертизу/исследования.
Таким образом, ОТПРАВИТЬ заявление можно только после проверки полноты и правильности оформления и заверения.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение с заявлением о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, оформление которого законодательством не предусмотрено;
- несоответствие представленных заявителем документов (сведений), требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента;
- представление не в полном объеме документов и (или) сведений, предусмотренных пунктами 16-19 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
- недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, выявленная в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала.
В результате получения государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ предоставляется электронный вид санитарно - эпидемиологического заключения (ЭВ СЭЗ).
Территориальный отдел Управления
Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе
Ноябрь 2024 |