Правильные действия жителей, если мусор не вывозится длительное время

Категория: В районе Опубликовано: 26.02.2024, 17:50 Просмотров: 222

В последнее время все чаще поступают обращения от жителей с жалобами на несвоевременный и некачественный вывоз твердых коммунальных отходов с территории населенных пунктов Батыревского муниципального округа.

Поскольку взаимоотношения регионального оператора АО «Ситиматик» с гражданами складываются на основании договора публичной аферты, именно граждане и должны осуществлять контроль за его выполнением.

В случае нарушения оператором (перевозчиком) обязательств по вывозу ТКО (длительный невывоз мусора, переполненные контейнеры), гражданам следует выполнить следующие несложные действия:

Сообщить о проблеме региональному оператору в мессенджере вайбер 8-917-650-21-21; по телефону диспетчерской службы 8(8352) 70-97-17 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В случае, если заявка осталась без внимания, следует заактировать факт нарушения. За 24 часа до составления акта любым удобным способом (по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. либо по телефону приемной - 8(835 2) 62-33-77) нужно пригласить представителя регионального оператора для фиксации факта нарушения договора.

При неявке  представителя регионального оператора акт составляется в присутствии троих граждан.

К акту прилагаются фото или видеоматериалы. И в течение трех рабочих дней документы направляются региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока.

Контакты регионального оператора АО «Ситиматик»:

приемная тел. 8(835 2) 62-33-77; электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

После получения акта региональный оператор либо соглашается с его содержанием и подписывает акт, либо направляет жителям возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия и указанием иных сроков для устранения выявленных нарушений.

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика